Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. Leroy Merlin — часть GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself)
Миссия компании Леруа Мерлен: сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома.
- 61 магазин в 30 городах России
- в магазинах Леруа Мерлен по всей России работают 19 000 сотрудников.
- 920 поставщиков в России являются партнерами Леруа Мерлен.
Адреса магазинов в Новосибирске
Леруа Мерлен Гигант
Новосибирская область, г. Новосибирск, Бердское шоссе 275
Время работы:
Торговый зал: 08:00 — 22:00
Самовывоз: 08:00 — 22:00
Постамат (На улице): 24/7
Покупателям
Тел. магазина: 8 (800) 700-00-99
Бизнес-клиентам
Почта: profi.mag124@leroymerlin.ru
Транспорт:
Магазин находится в Советском районе на Бердском шоссе рядом с ТЦ Гигант и пляжем «Звезда». Остановка наземного транспорта ТЦ Гигант (Советский). Можно добраться без пересадок на автобусе №36 от Автовокзала (Красный проспект);
от метро Речной вокзал на маршрутках №6, 321, 332;
с площади Карла Маркса №331;
с района Обь ГЭС — маршрут №43.
Леруа Мерлен Родники
г. Новосибирск, ул. Мясниковой, д. 35
м. Площадь Ленина — 8,6 км
м. Площадь Гарина-Михайловского — 8,2 км
Время работы:
Торговый зал: 08:00 — 22:00
Самовывоз: 08:00 — 22:00
Постамат (На улице): 08:00 — 20:00
Покупателям
Тел. магазина: 8 (800) 700-00-99
Бизнес-клиентам
Почта: profi.mag067@leroymerlin.ru
Транспорт:
Автобус: № 9,18, 34, 39, 46, 64, 97, 9, 33
Маршрутное такси: № 24, 34
Леруа Мерлен Мега
г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107
м. Площадь Маркса — 3,7 км
Время работы:
Торговый зал: 08:00 — 22:00
Самовывоз: 08:00 — 22:00
Постамат (В магазине): 08:00 — 21:30
Покупателям
Тел. магазина: 8 (800) 700-00-99
Бизнес-клиентам
Почта: profi.mag012@leroymerlin.ru
Транспорт:
Маршрутное такси: № 29а, 1045, 1180, 1181, 1212
Автобус: № 43, 203, 208, 1029, 1096, 1146, 1243, 1329
Трамвай: № 10, 15
Автобус (бесплатный): от остановки «ГУМ» интервал движения — 8:10 — 21:30
Леруа Мерлен Фабричный
г. Новосибирск, переулок Фабричный, д. 11
Время работы:
Торговый зал: 08:00 — 22:00
Самовывоз: 08:00 — 22:00
Постамат (На улице): 24/7
Покупателям
Тел. магазина: 8 (800) 700-00-99
Бизнес-клиентам
Почта: profi.mag030@leroymerlin.ru
Транспорт:
Автобус: № 1204, 1135, 55, 1064, 1179, 1096, 1057, 1012, 312
Троллейбус: № 24
Маршрутное такси: № 10 (1057), 12 (1012), 312, 30 (1130)
Условия доставки
Стоимость доставки
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте или сотрудником Леруа Мерлен на стойке оформления доставки при покупке в магазине.
Итоговая стоимость зависит от:
- Зоны доставки.
- Выбранного тарифа.
- Дополнительных услуг.
- Веса товаров в заказе. (Для крупногабаритного маловесного товара используется условная единица веса. Ознакомиться со списком товаров и весом для расчёта стоимости доставки можно здесь.)
Доставка без выгрузки*
Доставка «Без выгрузки» — включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта. Выгрузка товара из транспортного средства осуществляется силами и за счёт клиента.
Время на выгрузку и проверку товара, нормативы:
- Заказ от 1 до 1500 кг — 30 минут.
- Заказ от 1501 до 5000 кг — 60 минут.
- Заказ больше 5000 кг — 120 минут.
Сверхнормативное время оплачивается по установленным расценкам.
* Доставка доступна не для любой весовой категории.
Доставка на улицу
Включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта. Водитель обязан припарковаться так, чтобы обеспечить безопасную выгрузку товара из машины (необходимо обратить внимание на пешеходов, на припаркованные машины). Выгрузка осуществляется силами экипажа ТС. Включает в себя перемещение товаров на расстояние не превышающие 20 метров от места парковки машины.
Доставка до лифта / на дачу
Включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта (без заезда ТС на территорию частного домовладения и т.п.). Водитель обязан припарковаться так, чтобы обеспечить безопасную выгрузку товара из машины (необходимо обратить внимание на пешеходов, на припаркованные машины). Выгрузка осуществляется силами экипажа. Товар размещается (силами экипажа) на лифтовой площадке первого этажа или за входной дверью частного домовладения. Включает в себя перемещение товаров на расстояние не превышающие 40 метров.
Доставка в комнату
Включает в себя доставку товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта. Водитель обязан припарковаться так, чтобы обеспечить безопасную выгрузку товара из машины (необходимо обратить внимание на пешеходов, на припаркованные машины). Выгрузка осуществляется силами экипажа. Товар перемещается и размещается в одном помещении (комнате) по адресу, указанному в заявке (силами экипажа). Распределение товара по помещениям не производится. Включает в себя перемещение товаров на расстояние не превышающие 60 метров.
Дополнительные услуги
При оформлении доставки доступны дополнительные услуги. Некоторые услуги предоставляются только для доставки из магазинов. Сумма за услугу добавляется к стоимости доставки.
Точный час — доставка по времени, клиент может выбрать удобное время — час, в который будет доставлен товар. Тариф является фиксированным (в рублях) и прибавляется к основному тарифу. Услуга обязательна к использованию в зоне 1. По договоренности с магазином может использоваться и в других зонах.
Кран-манипулятор — доставка и выгрузка осуществляется с помощью крана-манипулятора. Услуга «Кран-манипулятор» включает только доставку и разгрузку товара. Леруа Мерлен не осуществляет иные виды работ краном-манипулятором. Разгрузка краном-манипулятором запрещена под линией электропередач, над бытовыми объектами и заборами. Разгрузка манипулятором осуществляется на расстоянии 2-15 метров от кузова автомобиля в зависимости от технических характеристик манипулятора, т. е. в радиусе действия стрелы и в зоне прямой видимости места разгрузки.
Пронос — ручной пронос товаров на расстояние до 20 метров (элемент проноса). Услуга рассчитывается за ручной пронос товаров, за каждый элемент проноса, за каждые 100 кг их веса.
Подъём на этаж по лестнице — подъём товаров вручную. Услуга рассчитывается за подъём по лестнице, за каждый этаж, за каждые 100 кг.
Простой машины — сверхнормативный простой ТС при работах, которые осуществляются не сотрудниками ТК или не по вине сотрудников ТК, например, при разгрузке товаров силами клиента (доставка «Без выгрузки»)
Пожалуйста, не забудьте сообщить об ограничении по высоте (паркинг, арки и др), необходимости дополнительного проноса (двор без машин, удаленная парковка и др), а также пропускном режиме для транспорта в комментариях к заказу.
Получение заказа
- Перед приездом на адрес мы заранее предупредим вас.
- Сотрудник службы доставки свяжется с вами, когда будет на месте. После приезда он ждёт 15 минут и уезжает. Если вы не смогли получить заказ, повторную доставку нужно оплатить отдельно.
- Если служба доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, то мы вернём вам стоимость доставки (с учетом положений п.2.5. Правил доставки – см. ниже). Для возврата стоимости доставки зафиксируйте время прибытия в акте приёма-передачи и обратитесь с ним в магазин, где вы оформляли доставку. Если вы заказывали на сайте, напишите в нашу службу клиентской поддержки или позвоните по телефону 8 800 700-00-99. Подробности см. ниже — в п. 2.5 Правил доставки.
- При получении товаров рекомендуется их распаковать и сверить с заказом, а также убедиться, что товары и упаковка не повреждены. На проверку товаров у вас есть 30 минут. Сотрудник службы доставки вскроет упаковку при вас.
- После передачи товара сотрудник службы доставки вывезет мусор — верхнюю транспортную упаковку, скотч и другую не заводскую упаковку, снятую при проверке товаров.
- После получения и проверки заказа внимательно ознакомьтесь с документами и подпишите их. После подписания акта приёма-передачи претензии по количеству и качеству полученного товара не принимаются.
- Если вы не приняли заказ в назначенный срок и не заказали повторную доставку, нам придётся его отменить. В случае предоплаты заказа мы вернём его стоимость в течение 10 календарных дней. Срок зачисления денег зависит от вашего банка. Стоимость доставки не возвращается.
Отказ от товара
Если при получении товаров Леруа Мерлен вы обнаружили, что товар не соответствует заявленному качеству/количеству, или просто передумали, вы можете оформить полный отказ от заказа или от конкретного товара. Для этого заполните акт приёма-передачи и верните его вместе с товаром сотруднику службы доставки.
Для товаров партнёров доступен отказ от всех товаров одного партнёра или полный отказ от всего заказа.
Самовывоз
Сделайте заказ на сайте и заберите его из выбранного магазина Леруа Мерлен
Стоимость самовывоза из магазина
Для товаров Леруа Мерлен – бесплатно.
Для товаров партнёров — если самовывоз доступен, его примерная стоимость будет указана в описании товара и рассчитана автоматически при оформлении заказа.
Получение заказа
При оформлении заказа вы выбираете удобный магазин для выдачи. Информация о готовности заказа, месте получения и сроке хранения придёт вам в СМС.
Если ваш заказ весит не больше 20 кг и его длина не больше 2 метров, он не содержит живых растений и жидкостей — мы можем поместить его в постамат.
Когда заказ будет готов к получению, мы отправим вам СМС с 6-значным кодом получения, сроком хранения и расположением постамата в магазине.
Если постамат расположен на улице или парковке магазина, его можно получить 24/7. Если постамат расположен внутри гипермаркета, приезжайте за ним в часы работы магазина.
Внимание! Перед поездкой в магазин для получения заказа обязательно дождитесь СМС о его готовности.
Срок хранения заказа составляет:
- Для товаров Леруа Мерлен – 3 дня.
- Для товаров партнёров – 7 дней.
Внимание! Если вы не получили заказ в указанный срок, он отменяется.
Для получения заказа обратитесь на стойку самовывоза в магазине и назовите номер заказа из СМС.
Если ваш заказ в постамате, введите 6-значный код получения на его экране. Откроется ячейка с заказом. После получения заказа закройте дверцы ячейки. Если у вас возникли сложности с получением заказа через постамат, вы можете обратиться к сотруднику пункта выдачи магазина.
При получении товаров рекомендуется их распаковать и сверить с заказом, а также убедиться, что товары и упаковка не повреждены. Проверить заказ можно рядом с постаматом или внутри торгового зала в специально оборудованном месте.
При получении товаров партнёров убедитесь, что доставленные товары соответствуют заказу, а упаковка не повреждена. Работоспособность товаров можно проверить самостоятельно, в специально оборудованном для этого месте.
Отказ от товара
Если в момент получения вы обнаружили, что товар не соответствует заявленному качеству/количеству, или просто передумали, вы можете оформить полный отказ от заказа или от конкретного товара. В случае предоплаты заказа деньги будут возвращены в течение 10 календарных дней.
Для товаров партнёров доступен отказ от всех товаров одного партнёра или полный отказ от всего заказа.